Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 772 14 83
+7 (910) 122 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 14 отзывов

Делаем сами моторную лодку

3222 руб

В наличии

Вн.код 248564

Посмотреть все товары категории рыбалка

Ё-моё, кто ж знал, что этот аэросил бултыхается, как водичка, а по весу в десятки раз легче! Короче мешал я все это дело минут сорок - задолбался. Вмешать аэросил в эпоксидку оказалось делом муторным.

делаем сами моторную лодку

Вот такой образец, вот такая галтель. Зажигалка для оценки размера. Но в итоге все перемешалось и экспериментальный образец был прошит и склеен. Конструкция получилась достаточно крепкая - сломали только ударом гантели. Уверенность в том, что все возможно еще больше усилилась. В дальнейшем для перемешивания эпоксидки и аэросила была применена приспособа из бутылки из-под воды и миксера.

делаем сами моторную лодку

После промазки всех швов корпус стал несколько жестче, но все равно оставался подвижным. Вот такая приспособа сильно экономит время при перемешивании эпоксидной смолы и аэросила. Смесь напоминает по консистенции м-м-м… наверное деревенскую сметану, то есть густую сметану. На правой фотографии видна разметка для установки стрингеров. Пришло время проклейки швов самодельной лодки стеклотканью. Приобрести готовую лодку сможет не каждый, поскольку цены очень кусачие. К тому же, не все конструкции отвечают запросам различных клиентов. Если взять надувные лодки, то это не очень надежные модели, поскольку могут запросто повредиться в сложных условиях. А это означает, что они не очень надежные. В таких случаях принимается решение на изготовление лодки своими руками из фанеры. Строительство маломерного плавсредства, начинается с зарисовок, которые потом трансформируются в весьма профессиональные чертежи. Это увлекательный процесс и он под силу только тем рыбакам, которые находятся в постоянном творческом поиске. Кроме этого, построение лодки — это как фактор самоутверждения. Но если посмотреть на процесс серьезно, то ведь сложного ничего нет. Прежде всего, это высокая проходимость водометных судов, делающая доступными многие мелководные реки, упрощающая подход к необорудованному берегу и стоянку лодки на воде. Ротор водометного движителя лучше защищен от повреждений при наезде на подводные препятствия или плавающие предметы, в результате чего гребные винты чаще всего лишаются лопастей Основными его деталями являются: Велоамфибия для дальнего туризма Из всех вариантов наиболее удобным в транспортировке и эксплуатации на воде представлялся велокатамаран с надувными поплавками и педальным приводом на гребной винт.

делаем сами моторную лодку

В этом варианте рама велосипеда используется без существенных переделок, а узлы ее крепления к поплавкам могут быть выполнены достаточно простыми. Такой вариант отлично подойдет для начинающих судостроителей.

Самодельные лодки из фанеры. От чертежей до спуска на воду

Сделать своими руками ее несложно, а двигатели и фанера обойдутся недорого. Если не удалось найти нужный чертеж, то его можно сделать самому. Чертежи и наши рекомендации о постройке прицепа для лодки смотреть тут. Но заняться проектированием своими руками может только профессионал, ведь нужно точно рассчитать грузоподъемность, вместительность, форму носа и другие нюансы. Когда материалы и чертежи есть, то нужно начинать работу. Первым этапом станет вырезание деталей из фанеры. Для этого лучше всего использовать электролобзик. Важно точно резать по размерам, иначе конструкция не сойдется. Такое решение позволяет существенно продлить ресурс лодки. Ткань равномерно разглаживается по поверхности, при этом не допускается оставление складок ткани и воздушных пузырей. Приклеивание происходит от киля к бортовым доскам. После полного высыхания ткани проводится шпаклевка поверхности и последующая покраска. Для шпаклевки рекомендуются современные готовые шпаклевочные смеси на синтетической основе. Покраска может проходить в два этапа — грунтовка и покраска краской, или покрытие двумя слоями краски. Постановка на учет лодки самостоятельной постройки имеет некоторые особенности. При первичной регистрации плавсредства необходимо подать в Госинспекцию по маломерным судам: За это сообщение автора semen4enko поблагодарил: Проект маленькой моторной лодки "Таймень " Основные характеристики: Длина наибольшая, м - 3. Выбирая лодку , следует четко знать, для чего она нужна рыбалка или охота , недолгие прогулки, длительные туристские походы. Для одного человека она превосходно подходит: Максимальная скорость чуть выше сорока километров в час. Из минусов можно указать недостаточную остойчивость, на поворотах она сильно забрызгивается и при малейшем волнении воды плохо управляется. Помимо всего прочего эта лодка хороша для дальних маршрутов. К тому же и мощность мотора на ней намного выше. Для прогулок или рыбной ловли в больших водохранилищах или у побережья моря стоит выбирать более габаритные моторки, позволяющие справиться с волнами и большими расстоянии. Тут нужно обратить внимание, прежде всего, на материал, из которого изготовлена лодка: Такая лодка более комфортна оборудована тентом, мягкими сиденьями , а благодаря широким брызгоотбойникам, слабо подвержена забрызгиванию. Из преимуществ можно выделить то, что есть возможность установки двух моторов. Если вам необходимо укрытие, то такие лодки тоже подойдут, дабы они снабжены небольшой рубкой-убежищем. Здесь имеется небольшое пространство для палаток и спальных мешков. Мощность мотора превышает 25 лошадиных сил. Любителям гребли можно посоветовать лодки со съемным транцем. Их можно использовать в двух вариантах: Среди десятков моделей, выбирайте ту, которая наилучшим образом будет удовлетворять вашим вполне определенным требованиям, и она доставит вам массу удовольствия от отдыха.

Выбирая лодку, руководствуйтесь здравым смыслом. Определите для себя, где вы будете хранить судно. Не забудьте подумать и о последующей его транспортировке. Как самому сделать корабль Занятие моделированием развивает воображение и творческие способности как у детей, так и у взрослых. Очень заманчиво своими руками смастерить модель старинного фрегата. Такая поделка отлично украсит интерьер помещения и будет привлекать внимание гостей дома.

Охота и рыбалка в Беларуси

Остается выбрать подходящий тип корабля, вооружиться материалами, инструментами и приступить к постройке модели. Подберите чертежи будущего корабля. Фотографий этого процесса нет, так как при работе со смолой руки не позволяют взять фотоаппарат. По этому расскажу на словах. Был закуплен отвердитель "Этал 45М".

делаем сами моторную лодку

Работа с этим отвердителем намного легче, чем с ПЭПА, но и есть некоторые особенности из-за большей текучести смолы. В итоге могу сказать, что оклеивать корпус удобнее с применением отвердителя "Этал 45М" из-за большей текучести и более позднего времени начала полимеризации. После нанесения смолы на поверхность у меня было еще около двух часов на разглаживание стеклоткани, удаление пузырьков воздуха и прочие вылизывания. Но от традиционного отвердителя ПЭПА тоже полностью отказываться не стоит. Он очень удобен при склейке деталей из дерева между собой, особенно при добавлении аэросила. Получается достаточно густая паста, которая позволяет склеивать вертикальные поверхности. Смола просто не течет и тут же делается аккуратная галтель. Про оклейку ничего нового не скажу - процесс не быстрый, требует некоторого опыта, который нарабатывается в процессе. Очень быстро приходит понимание того, что делается правильно, а что не очень. После оклейки наступило время шпаклевки и шлифовки. Процесс сей бесконечен, и закончить его нет никакой возможности, по этому на определенном этапе просто прекратил дальнейшее издевательство над собой. Пришло время переворачивать лодку вверх килем.

  • Нижний тагил прогноз клева
  • Какие спиннинги и удилища лучше
  • Плашка для ловли соболей
  • Фидер и закидушка одно и тоже
  • Можно сказать один из основных этапов строительства. Сколько раз в голове это происходило в размышлениях, и вот это случилось на самом деле. Но вот дело сделано, лодка перевернута и работа продолжилась. Для начала были перезавернуты шурупы шляпки, которых торчали над поверхность фанеры. Потом зашкурено и обработано специальным раствором места, где появилась плесень. Прошедшей зимой по недосмотру в лодку попала вода. Внутри все было насухо вытерто и высушено, вот снаружи под днищем осталась вода, которая и подпортила поверхность. После шпаклевки и зашкуривания всех бортов и днища можно было приступать к оклейке днища стеклотканью. Сделай себе такой нужный столярный инструмент для своей домашней мастерской! Изготовление скобеля своими руками.

    Совет 1: Как сделать самому моторную лодку

    Пошаговый мастер-класс с фото и видео! Самодельная стойка для УШМ болгарки из фанеры. Видео мастер-класс по самостоятельному изготовлению симпатичной и удобной стойки из фанеры для болгарки. Самоделки для мотоблока подборка из 52 видеороликов.

    делаем сами моторную лодку

    Представляем Вашему вниманию очень крутую видеоподборку по самоделкам к мотоблоку: Картофелесажалка для мотоблока своими руками 2.