Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 333 14 83
+7 (910) 599 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 98 отзывов

Лодка курск ттх

5827 руб

В наличии

Вн.код 547456

Посмотреть все товары категории рыбалка

В 4 часа 36 минут гидроакустической аппаратурой крейсера "Петр Великий" был обнаружен корабль, лежащий на грунте. В 7 часов 00 минут Министр обороны Сергеев доложил президенту, что лодка найдена, и будет предпринята попытка спасти экипаж. В 10 часов 00 минут на место трагедии прибыли спасательные суда Северного флота. В 18 часов 00 минут прошел первый спуск спасательного аппарата. Однако при касании корпусом лодки спасательный снаряд ударился о нее и вынуждены был всплыть. Через 30 минут попытка была повторена, однако спасательный аппарат не сразу нашел подлодку. По данным военных источников, признаки жизни экипаж "Курска" подавал до 14 августа. C 11 часов 03 минуты информационные агентства, телеканалы со ссылкой на пресс-службу Северного флота сообщили о "неполадках на атомной многоцелевой подводной лодке "Курск".

АПЛ " Курск "

Подводники, по утверждению военных, были живы, и связь с ними осуществлялась "через условные сигналы методом перестука". В акватории Баренцева моря в В работах участвовали 15 боевых кораблей и судов Северного флота. Спасательным аппаратам не удалось пристыковаться к "Курску". В ВМФ сослались на сильное придонное течение и крен лодки, которые помешали закрепиться на корпусе субмарины. Все попытки пристыковать спасательную капсулу к люку подводной лодки вновь окончились неудачей. Норвежский корабль с британской мини-субмариной LR-5 и спасателями на борту вышел из Трондхейма и направился в район бедствия. Судно с норвежскими водолазами подойдет позже. Начался международный этап спасательных работ по попытке спасти экипаж АПЛ "Курск" с участием норвежских и британских водолазов и техники. К 17 часам норвежским водолазам удается отвернуть вентиль аварийного люка "Курска". В соответствии с указом президента РФ от Запросы о возможном участии иностранных объектов были направлены, на многие из них были получены ответы, но разрешения на осмотр предполагаемых объектов они не содержали. В процессе подготовки за следователями закреплялся определённый отсек, также отрабатывалось перемещение в противогазах и с газовыми баллонами за спиной.

  • На что активно клюет налим
  • Рыбачьте с нами отводной поводок видео
  • Образец бизнес плана рыболовный магазин
  • Как выбрать гребной винт для лодочного мотора
  • По словам одного комментатора, после подъёма в отсеках стоял сильный запах, в некоторых отсеках была большая концентрация угарных газов. Между 8-м и 9-м отсеками их было два, в обоих оказались только предусмотренные регламентом чистые листы бумаги с карандашами. Следствием устанавливалась причина, по которой спасательный аппарат не смог присосаться к площадке в районе 9-го отсека, в день проводилось до экспериментов по присосу. Было установлено, что в 4-м отсеке находилось больше людей, чем там должно было находиться. По его словам, вёлся поиск самописца и вахтенной документации в 3-м отсеке, где находились боевые посты радистов, химиков и радиометристов. Также выяснилось, что на атомоходе не была включена сигнализация аварийного буя и несколько лет была отключена система аварийного выброса антенны. С аварийного буя не было снято заводское крепёжное устройство, которое не позволило бую всплыть. Были обнаружены журналы центрального атомного поста, черновой вахтенный журнал, вахтенные журналы управления левого и правого борта АПЛ. Записи об аварийной обстановке или нештатной ситуации в них отсутствовали. Также были обнаружены три записки подводников. Представители родственников членов экипажа не верят в официальную версию и считают, что власти не говорят правду. Они считают, что в девятом отсеке после катастрофы моряки были живы еще более двух суток. По их мнению, если бы руководство ВМФ сразу обратилось за помощью к иностранцам, то возможно, список погибших был бы меньше. Много материалов расследования не обнародовано. Вторая ударная волна была остановлена лишь кормовой переборкой 5-бис отсека.

    лодка курск ттх

    Переборка была выгнута дугой, но выдержала. Российская сторона подписала контракт на подъём затонувшей лодки с голландской фирмой Mammoet Transport BV. Перед подъёмом был под водой полностью отрезан первый отсек, в котором произошёл взрыв, а затем там же, на дне, взорван. Стоимость работ по его отделению от лодки была весьма велика. В марте года, ограждение рубки находилось в Мурманске, на ул. Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий. Перейти к основному содержанию. Уволенные адмиралы перешли на новые, еще более теплые должности. И даже в депутаты кое-кто попал. Некоторое время спустя около двух недель после происшествия весь предыдущий российский долг США был аннулирован, и Америка предоставила России новый кредит на 10 миллиардов долларов. У вас есть конкретные доказательства? А свои домыслы, подсказанные журнашлюшками оставьте при себе. Или доказать вам то, что списание долга и трагедия не связаны? Вот и докажите, что эти два события прямо связаны и если связаны, то откуда у вас эти сведения. Относительно ти виновных, то учитывая, что вы назвали точную цифру, то вы и сами знакомы с официальными выводами комиссии и последовавшими за ними действиями. Впрочем, раз уж попросили, приведу тех, кто более или менее виновен, людей, которые в августе года занимали в ВМФ следующие должности: Надеюсь, не заставите обосновывать степень вины каждого - многабукаф получится. Основной виновник - Попов стал депутатом после отставки. Вообще ни при делах. Все, на этом разговор окончен, ибо смысла нет. Ещё раз для медвепутов,на фото левый а пробоина по правому борту. Этих дырок для подъёма даже не видно на снимке ни одной, а их делалось на верхней палубе 26 дырок. А это дырка в "Курске" располагается даже ниже средней линии в направлении сзади - наискось вперёд и никакого отношения к подъёму Курска иметь не могла. Если Курску токак видите на приводимых фото доказательства торпедного удара не разорваная в клочья обшивка,а довольно акуратное отверстие с роаными краями,круглой формы. Я думаю, что всё-таки было место столкновения с американцами. Торпедная атака-это навряд ли, американцы хоть пижоны но на такое врятли бы решились. Скорее шпионили за нашими и случайно столкнулись, что вызвало взрыв торпеды.

    Недаром ведь потом сразу к нам приехали чиновники американской оборонки. Да и деньги какие-то нам толи выдали толи списали. Профессионал-подводник, который был в правительственной комиссии обосновал свои доводы и с технической точки зрения и с логической. А также описал предпосылки, которые привели или могли привести к катастрофе. Кстати, про минусы - вы уверены, что я минусовал? Как и по теме статьи. То что официальная версия полный бред, ни кому доказывать не надо. Что бы сдетонировал боезапас, это не так просто. Получается по заверению комиссиии экипаж сидел курил и ни чего не делал, автоматика пажаротушения тоже вырубилась. Основные постулаты дела, торпеда, лодка была в положении носом в грунт. Даже сделаем предположение что все началось с торпеды, торпедный аппарат остался в положении открыто его разворотило взврывом, так утверждает комиссия в нутри лодки. Отсек долженп быть в положение закрыто, переборка расчитана на давление с наружи. Вывод в том, что при взрыве основного боезапаса должно было вынести крышку торпедно аппарата с наружи, из нутри он был в положении открыто. И часть взрыва должна была выйти наружу Но что привело лодку в положение носовой частью в грунт нет ответа, а это основная причина направленого взрыва во внурь лодки. А вот сочетание удара по корпусу лодки снаружи другой лодкой след её показывали на подводных съемках , мог превести к потере управления и как следствие удара о грунт, в который она просто зарыласть носовой частью. Это совпало с моментом зарядки торпеды, она не загорелась, а сдетонировала, скорее что близкое термобарическому воспаламенению учитывая топливо , что превело к детонации основного боезапаса. Перечитайте в статье версию вице-адмирала Рязанцева. Мне доводилось общаться со знающими людьми с СФ, они говорили ровно то же самое, с одним "но" - есть расхождение во мнениях по поводу причины взрыва торпеды в ТА.

    Подводная лодка «Курск»

    Возможно, неопасное в обычной ситуации, в момент стрельбы потенциально неисправной торпедой из ТА, оно сыграло роковую роль. А дальше всё более-менее понятно - взрыв торпеды в ТА, поступление воды, дифферент на нос управления уже нет , удар о грунт, детонация всего боезапаса, катастрофические разрушения нескольких отсеков, остатки лодки на грунте, уцелевшие собираются в 9-м отсеке, какое-то время там находятся, возможно надеятся на спасение, возможно готовятся к выходу, а потом пожар по самой банальной на подводном флоте причине - хим. Подростков - адептов теорий заговоров и людей с Верой в ЛОХнесских чудовищ больше Америкосы собаки утопили Курск, а наши потребовали скорее всего какие то экономические уступки. При СССР просто утопили бы одну лодку амеров. Да к тому, что глубина для водолазов просто детская. А нам по всем телепрограммам тогда внушали, что кроме натовских водолазов никто к лодке спуститься не может. К чему бы это? Да метров- не бог весть какие глубоководные.

    лодка курск ттх

    Ради сохранения военной тайны уж можно было пожертвовать несоблюдением формальных нормативов. А если бы для поддержания квалификации космонавта по нормативам было необходимо 15 витков вокруг земли в год? Ждали бы когда норвежцы в космос слетают.?

    лодка курск ттх

    А что мог бы сделать водолаз??? Единственная надежда была на спасательный аппарат, который не смог герметично "присосаться" к комингсу люка 9го отсека Хотя, как говорят очевидцы, на момент операции с неудачными попытками стыковки, в живых уже никого не было. Есть водолазный колокол для этого, а водолаз- открыть люк или тому же аппарату помочь пристыковаться. Суть в том, что нам объявили тогда, что технических средств спасения и в т. Потом правда вдруг оказалось, что и аппараты есть, но площадка погнулась и даже водолазы в России, способные погружаться на метров, о чудо, нашлись. Просто слишком много лжи было. Лично по мне больше вероятна официальная версия. Все же все повреждения действительно локализованы в первом отсеке и лодка вряд ли бы так резко затонула на такой глубине если б находилась в надводном положении при попадании в нос. Слишком уж выглядит маловероятным и детонация от столкновения. Но слишком уж много было лжи. Лично я придерживаюсь версии Рязанцева - взрыв торпеды в ТА и детонация после удара о грунт. Про американские торпеды и Шквал с Петра Великого версии просто смешные, рассчитанные на обывателя. Сознаюсь, я много лет верил, что площадка погнулась, пока совсем недавно не услышал опровержение от участника событий. Никакие водолазы не смогли бы помочь аппарату пристыковаться, если конструкция стыковочного узла не обеспечивает герметичность. Я писал, что не особо верю, что можно было спасти кого то. Дальность полета км. Ракеты с атомным боезарядом согласно договору по СНВ сняты с кораблей. Боекомплект - 18 торпед. Способна ложиться на грунт. Автономность - более дней. Место базирования на СФ: Западная Лица Большая Лопатка. Всего таких лодок построено Из всех отсеков АПЛ девятый - самый маленький по размеру. В техническом описании он так и зовется: К 13 часам 12 августа в девятом отсеке собралось двадцать три человека. Это были все, кто к этому времени оставался в живых. Общее командование взял на себя, вероятнее всего, капитан-лейтенант Дмитрий Колесников. Потому, что ни в одной из двух найденных записок об этом не сказано однозначно, однако бумаги, найденные в кармане Дмитрия Колесникова, позволяют предположить, что командовал именно он. Помимо записки в его кармане оказался список всех двадцати трех остававшихся на тот момент в живых подводников. Возле каждой из фамилий стояли галочки. Скорее всего, Колесников время от времени проводил перекличку личного состава.

    По крайней мере, он это проделал дважды - в 13 и 15 часов. Каково было моральное состояние оказавшихся в девятом отсеке? Будучи профессионалами, все прекрасно понимали трагичность ситуации. Однако паники не было. Сейчас об этом можно говорить уже с полной уверенностью. Затем эта версия стала умалчиваться в пользу официальной версии. Карре утверждает, что российский президент Владимир Путин преднамеренно скрыл правду о том, что случилось, чтобы не допустить резкого ухудшения отношений с США.

    лодка курск ттх

    Этой же версии придерживаются канадские документалисты и некоторые отставные военные. Карре названа официальной, в действительности в первые дни после трагедии выдвигалась в предположительном ключе наряду с другими версиями, в числе которых были и самые невероятные. Доступные на сегодня материалы не дают оснований ни для её подтверждения, ни для её полного опровержения. Строго говоря, и в самом французском фильме единственным фактическим доказательством её правдоподобности но не абсолютной верности служит стоп-кадр, запечатлевший отверстие на корпусе справа по борту. Однако это отверстие находится в непосредственной близости от линии отреза носового отсека, но явные признаки происхождения этого дефекта от попадания торпеды не присутствуют. Шестой отсек - две ядерные установки. Практически это центр лодки. Над реактором проходят два коридора, позволяющие переходить из одного конца лодки в другой. Общий объем отсека м3. В шестом отсеке по боевому расписанию находятся пять человек. Тема — восстановление доступа Логин пользователя Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку. Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано. Заявка на размещение пресс-релиза. Контактный телефон или E-mail. Все поля обязательны к заполнению.