Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 855 14 83
+7 (910) 721 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 42 отзывов

Лодки пелла завод

24831 руб

В наличии

Вн.код 713566

Посмотреть все товары категории рыбалка

Снова и снова изучались письма покупателей, отзывы любителей рыбной ловли и туризма.

Купить лодку пелла петербург

Новые полированные матрицы и усовершенствованная технология формования, внедрять которую заводским инженерам Л. Новожиловой помогали рабочие бригады Н. Набатова, должны были обеспечить высококачественную глянцевую поверхность обшивки, исключить все узкие в буквальном смысле места: Работники службы снабжения сумели наладить поставку на завод пигментов разных цветов. Изучить тонкости технологии окраски набрызгом декоративного связующего помогли работники Сосновского судостроительного завода.

Ленинградский судостроительный завод "Пелла"

За помощью в наладке производства специального профиля для планширя пришлось обратиться к ленинградским химикам кстати сказать, только четвертый вариант профиля стал окончательным! Нельзя было рассчитывать на стабильное высокое качество продукции без создания необходимых условий: Лодки - как люди: Одни рождаются ярко и шумно, но случается, что уже через год-два редко кто вспомнит о них. Другие появляются на наших водных дорогах незаметно,. Именно так - без шума, в ряду сразу нескольких стеклопластиковых моделей, разработанных нашей промышленностью, появилась когда-то гребная лодка, названная "Пеллой" по имени завода-изготовителя, расположенного в районе бывшего здесь когда-то - в екатерининские времена - имения с таким же названием.

лодки пелла завод

Ленинградцы выпускали лодку Пелла с г. На фоне тысяч дощатых "Фофанов", фанерных "Утят" или шпоновых "Березок" - "Форелей" - "Кефалей" эта пластмассовая лодка как-то затерялась. Однако в конце концов из многих когда-то блиставших на выставках гребных лодочек и лодок из модного стеклопластика выжила только "Пелла". Выжила и, больше того, понемногу завоевала место под солнцем. Результаты последних оптовых ярмарок показывают, что "Пелл" не хватает. Прокатные станции, туристские базы, базы рыболовов и охотников старались заказывать эти долговечные, не требующие особого ухода стеклопластиковые лодки вместо быстро выходящих из строя дощатых "Фофанов". Все это явно пошло на пользу - улучшило характеристики остойчивости лодки. Второе отрадное изменение - улучшилось качество изготовления корпуса, наружная обшивка имеет ровную глянцевую поверхность. В-третьих, горизонтальный фланец - планширь по верхней кромке бортов закрывается теперь специальным поливинилхлоридным профилем. Масса лодок находится в диапазоне от 48 до килограмм. Допускается установка подвесных двигателей с мощностью до 25 лошадиных сил. Габариты изделий были увеличены до 4 метров, что не могло не сказаться на массе около килограмм. Конечно, те же туристы приветствовали бы уменьшение веса лодки хотя бы на кг, но это соображение вряд ли имеет решающее значение. Окончательный блеск любому судну придают дельные вещи: Латунные хромированные подуключины и обух с декоративной глухой гайкой в носовой части делают внешний вид лодки законченным. Все участники редакционных испытаний пришли к единодушному мнению: Обслуживать ее легко, у нее привлекательный, современный вид, при минимальных переделках она может служить специализированной рыболовной или туристской лодкой либо мини-парусником. При всем том цена лодки — руб. Конструкторы смогли избавить его от присущих в прошлом недостатков, завод существенно изменил самый подход к его производству. Государственный Знак качества на фирменной табличке лодки — таков закономерный итог работы! Поближе познакомиться с современным производством и историей появления лодки нам помогли заместитель начальника технического отдела завода А.

Кокарев и инженер-конструктор В.

лодки пелла завод

Попов, который занимался доработкой последней модификации лодки. Коугия, еще в г.

  • Какой налог на моторную лодку
  • Фирма мастер лодок
  • На одном берегу стоит лодка
  • Купить номера для лодок
  • В течение пяти лет лодка выпускалась практически без изменений; конструкторы по отзывам потребителей, да и по собственному опыту, смогли хорошо узнать ее слабые стороны. Новая, вторая модель лодки, проект которой был разработан специалистом КБ Е. Ивановым, отличалась уже более высокой остойчивостью и улучшенным внешним видом, однако, по мнению самих конструкторов, не все возможности производства были использованы, не все принятые инженерные решения оказались бесспорными. Критическая оценка своей работы, стремление сделать лодку как можно лучше помогли в г. Начинали эту кропотливую работу с четкого определения целей: Корреспондент FlotProm побывал на недавно построенной производственной площадке Ленинградского судостроительного завода "Пелла" и побеседовал с заместителем генерального директора по перспективному развитию предприятия Ильей Вайсманом о том, как создавалась на внебюджетные средства новая верфь, какие проблемы наиболее остро влияют сегодня на производство морской техники и как помогают в их преодолении федеральные и региональные власти. На "Пелле" спустили на воду опытовое судно "Ильмень" через три года после закладки. Интервью с замгендиректора завода "Пелла" Ильей Вайсманом: Мы построили новую верфь в России 19 Мая в Илья Львович, как прошел минувший календарный год для "Пеллы", какие проекты были реализованы за этот период? Год результативный - в соответствии с планом развития завода. В дополнение к существующим мощностям на территории в 13 гектар завершено строительство основных объектов нового судостроительного комплекса - на новой площадке размером в 20 гектар в 3 километрах ниже по течению Невы. Новая площадка позволит дополнительно строить ежегодно по морских судов длиной до метров с осадкой до 6 метров. На новых мощностях уже осуществлена закладка 6 единиц судов, в том числе арктического класса. Илья Львович Вайсман, заместитель генерального директора по перспективному развитию. ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла". Ленинградский судостроительный завод "Пелла". Строительство судов на "Пелле".

    Работа на корпусе судна. Судостроительные мощности завода "Пелла". Две площадки разделены Ивановскими порогами на реке Нева. Новая площадка завода "Пелла". Новости по теме Важное. Главное за 24 часа Важное. Всё о морском Военно-промышленном комплексе. Входит в состав медиа группы Mil. Использование материалов разрешено только при условии указания источника: Создание сайта - компания ProLabs. Промышленность , Статьи В России, несмотря на активное развитие судостроительной отрасли, новые производства возводятся не так уж часто. Для Военно-морского флота, как и для любого другого ведомства страны, мы создаем современный вспомогательный флот для обслуживания соединений кораблей и судов в море и в морских портах. Это буксиры-спасатели, бункеровщики, обстановочные и аварийные суда, и другие многофункциональные суда. Таким образом, Пеллу легко можно использовать без мотора не только на озере, но и реках. И в этом ее преимущество перед любой другой лодкой в своем классе. Но если работать веслами не слишком хочется, лодка позволяет установить небольшой лодочный мотор. Благодаря своим гидродинамическим характеристикам, при минимальной загрузке даже с мотором л.

    лодки пелла завод

    Пелла не требует от управляющего лодкой специальных разрешений и особого навыка в управлении. Если с базами все довольно очевидно, большинство владельцев сами это хорошо понимают, а что до обычных рыболовов? Я знаю, по меньшей мере, три варианта практического применения лодок Пелла, с которыми сталкивался сам. В одном случае владелец держит лодку на территории лодочной станции в числе других подобных, и когда собирается на рыбалку, то просто приезжает и спускает лодку на воду либо она уже на воде. Пелла не слишком интересна для любителей легкой наживы, в качестве объекта для кражи. О практичности в части хранения я уже говорил. Таким образом, он просто берет свои снасти, выходит на берег и отправляется на рыбалку. Некоторые хранят лодку на территории загородного участка, выкатывая её на самодельной телеге. Ремонтопригодность — одна из важных составляющих в числе положительных качеств. Глупо было бы говорить, что сломать лодку сложно. Конечно, она не боится острых предметов, ей не доставят особых хлопот волохания по песку, гальке и даже камням. При ближайшем рассмотрении мы видим, что инновации и внедрения новых технологий широко применяются на данном предприятии. В разное время были внесены и некоторые изменения в обводы корпуса, направленные на улучшение остойчивости лодки и её гидродинамических свойств. И все же, в чем заключена привлекательность этой лодки, что позволяет ей держаться на плаву столько лет, не конкурируя с новыми лодками, а оставаясь в стороне, занимая единоличное лидерство в своем сегменте. Будем справедливы, Пеллу нельзя отнести к категории мобильных лодок: Она не позволяет устанавливать мощный мотор. Перед клепкой швы уплотняются тиоколовой лентой. Почти все детали набора изготавливаются на простых форм-блоках.

    лодки пелла завод

    Продольную жесткость лодке обеспечивают установленные внутри на днище два профильных стрингера. Поперечную жесткость и прочность придают три штампованных П-образных шпангоута и переборки: Верхняя кромка борта подкреплена углобульбовым профилем и штампованным планширем. Транец — штампованный, с наружной накладкой под мотор из ДСП толщиной 5—7 мм и буковой доской под струбцины изнутри; они не только помогают надежно фиксировать мотор на транце, но и существенно уменьшают вибрацию корпуса. Центральная часть кормовой банки сделана открывающейся — в отсек у транца можно поставить бачок с топливом, уложить инструмент и т. В носовой банке также имеется открывающаяся крышка. На проектную мощность предприятие должно выйти в году, планируемый финансовый оборот средств ориентировочно составит от 8 до 10 миллиардов рублей в год. Основными направлениями деятельности являются машиностроение, судостроение.

    «ПЕЛЛА-ФИОРД» – «велосипед» в мире лодок

    Наибольший интерес вызвали рыбопромысловое судно и буксир-спасатель многоцелевого использования. Отклик получил проект нового судостроительного комплекса компании, а также концепт-разработка серии рыболовецких судов морозильный траулер, траулер-процессор, краболовное судно и др. В рамках этого сотрудничества планируется выпуск универсального морского танкера и технического судна проекта М килектор. Крымские судостроительные верфи долгое время оставались без должной поддержки и сегодня остро нуждаются в инвестициях. Особенность судна ярусного лова является то, что оно выбрасывает не сети , которые давят и портят много рыбы, а выбрасывает единовременно 50 тысяч специальных крючков. Двигательная мощность судна составляет 1,6 тысячи лошадиных сил. В последующем планируется выпускать в год по судна этого проекта.