Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 729 14 83
+7 (910) 629 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 92 отзывов

Лодки типа гато

52353 руб

В наличии

Вн.код 234017

Посмотреть все товары категории рыбалка

Идея предполагала создание большой субмарины, способной действовать совместно с главным боевым флотом, поддерживая его. Эта идея имела смысл в те времена, когда линкоры представляли собой огромных неспешных монстров. Но после войны появились быстроходные линкоры и крейсера, поспеть за которыми подводные лодки не могли никак. Эти лодки также могли поддерживать действия флота, например, подбирая сбитых летчиков, подходя к берегам как можно ближе, пользуясь своей скрытностью.

Первая модификация военного времени. С перископов сняли общий кожух. Кожух задерживал воздух и замедлял погружение лодки. Кроме того, без кожуха перископы были труднее различимы на фоне неба. Открытая рулевая рубка показала свою бесполезность в военное время, так как органы управления дублировались в боевой рубке, а за горизонтом мог следить кто-либо из офицеров на палубе. Но первые лодки класса Gato имели такую же рулевую рубку. Показаны некоторые изменения в конструкции, характерные для лодок выпуска года. Лодка вернулась из пробного плавания и готовится к отплытию в Перл-Харбор. На корме видны кабели антимагнитной установки. У более поздних лодок этих кабелей не было или они шли по-другому. Лодка оснащена радарами первого поколения: Антенна поверхностного радара SJ стоит на невысокой мачте перед перископами, а антенна зенитного радара SD смонтирована на выдвижной мачте за перископами. К классу Gato относятся большие субмарины, способные вести войну на Тихом океане. После катастрофы Перл-Харбора стало ясно, что остановить японскую экспансию удастся лишь с помощью асимметричных ответных действий. Адмиралы Кинг и Нимитц предложили действовать сразу в двух направлениях: В распоряжении командования флотом имелось несколько авианосцев, три десятка эскадренных подводных лодок, девять старых лодок класса V и несколько совсем ветхих лодок класса S. Сдержать наступление японцев удалось силами авианосцев. Японцы проиграли сражение в Коралловом море и были полностью разгромлены у атолла Мидуэй. В принципе, американцы выигрывали войну на Тихом океане по любому, достаточно было всего лишь затянуть ее, и дождаться истощения ресурсов у Японии. Но эти две решительные операции ускорили поражение Японии. Глубокие удары наносили почти исключительно одни американские субмарины. За исключением знаменитого налета Дулиттла на Токио в апреле года, американские самолеты не могли достать до японской территории вплоть до середины года. С первых дней войны американские подводные лодки действовали в глубине японской территории, нанося удары по конвоям противника. Поначалу эффективность действий подводных лодок была ниже ожидаемой.

Главной причиной тому была чрезмерная осторожность командиров лодок, которые еще не получили реального боевого опыта.

Субмарины США «Gato» (fb2)

Кроме того, заметную проблему представляла ненадежность торпедных взрывателей, часто отмечался и сход торпед с курса. Наконец, подводных лодок было слишком мало для того, чтобы создать серьезную угрозу на коммуникациях противника. Сорок с небольшим лодок, в том числе десяток старых явно было мало. После пары безрезультатных боевых походов, лодка получила агрессивного капитана Дадли У. Здесь лодка показана после своего первого боевого патрулирования у причала в Аламеде, 2 августа года. Видны антимагнитные кабели и габариты кормовых рулей глубины. Торпедный люк открыт, установлен желоб для спуска торпед. Вместо передней трехдюймовой пушки поставили четырехдюймовую. Из Перл-Харбора лодка отправилась к Соломоновым островам, а оттуда в Брисбен. Здесь место прежнего капитана занял Мортон, и боевая судьба субмарины изменилась самым решительным образом. Как это часто бывает, заявленный боевой счет оказался завышен относительно фактического. К перископу привязана метла, означающая, что сектор выметен. Фотография подверглась сильному цензорскому ретушированию. Эти два снимка относятся к концу этапа модернизации. Они сделаны в середине июля года. На них лодка предстает типичной американской субмариной середины войны. Кабели антимагнитной установки сняты. Но в целом лодка мало изменилась относительно своего вида полгода назад, когда лодка находилась в Перл-Харборе. Круглое отверстие в палубе на левой стороне кормы — колодец для маркерных буев, которые выпускаются в случае, если лодка не может всплыть. Хорошо видно, что не существовало двух одинаковых лодок класса, все они различались конструкцией рубки, установленной артиллерией и электроникой. Имелось множество более мелких различий. Снимок сделан незадолго до окончания ремонта 7 июня. Антенны радаров SD и SJустановлены позади перископов. Лодка выкрашена в черный цвет Measure 9. По-видимому, дополнительных дренажных отверстий в бортах нет, что также необычно. Лодка погибла в ходе шестого боевого похода в августе года. Многие первые лодки типа Gato отличались удлиненной формой рубки. Перископы лодки кажутся необычно длинными, но это оптическая иллюзия, связанная с тем, что с перископов сняты кожухи. Совершив еще один боевой поход, лодка прибыла на верфи Mare Island для модернизации и ремонта. Здесь лодка показана в состоянии на 28 апреля года. Видны многие черты, характерные для данного периода войны, в том числе частично срезанная рубка. Следующим шагом в эволюции рубки стало удаление высокого ограждения.

Такой вариант рубки получали лодки, выпущенные в середине войны, а более ранние корабли проходили переделку. Т-образная антенна сонара JРустановлена на баке перед четырехдюймовой пушкой. Квадратная петля DF по левому борту от перископов уникальна для этой лодки. Но последнюю проблему было разрешить проще всего. Оригинальный бюджет года, предполагавший строительство всего шести субмарин, с началом войны пересмотрели в сторону резкого увеличения. Падение Франции также заставило американское правительство резко увеличить финансирование программ по строительству кораблей. Заказы разместили на следующих фирмах: Вскоре у Mare Island Naval Shipyard освободились два стапеля, и в апреле года фирма получила заказ на две дополнительные лодки.

лодки типа гато

Таким образом, до налета на Перл-Харбор в строительстве находилось семьдесят три лодки класса Gato. Вскоре лодок должно было стать достаточно. В отличие от других флотов, где тактические номера присваивают произвольно и могут часто менять, на флоте США корабль получает постоянный номер. Номер состоит из как правило двухбуквенного индекса, указывающего на тип корабля, и порядкового номера. Номера выделяют блоками для той или иной верфи. Номера не несли в себе никакой информации об очередности закладки, спуска на воду или введения в строй того или иного корабля. Номера кораблей, строительство которых по какой-либо причине было прекращено, обычно выпадали из последовательности. Также была аннулирована дальнейшая серия вплоть до SS Если лодку переделывали, мог измениться буквенный префикс, но номер оставался прежним. Ограждение рубки частично срезано, каркас оставлен, чтобы поддерживать ограждение, которое пока отсутствует. Еще одно доказательство того, что двух одинаковых лодок класса Gato не встречалось. Сонар JP виден справа от палубной пушки. Обратите внимание на якорь правого борта, кожух перископов и расположение антенн. Дополнительная длина пошла на установку более мощных дизелей и дополнительной переборки между двумя двигательными отделениями. Но удлинение корпуса улучшило гидродинамику, что позволило выиграть пол-узла скорости в надводном положении 21 узел. На лодку также поставили более мощные аккумуляторы, что дало дополнительные четверть узла в подводном положении 9 узлов. Дополнительный объем также позволил увеличить запасы топлива и масла до л гал , что обеспечило дальность хода миль экономическим ходом 10 узлов. Предельная глубина погружения равна глубине, на которой лодка может действовать без протечек и проблем, связанных с ростом давления. В военное время капитаны часто превышали предельную глубину, погружения, стремясь избежать глубинных бомб. Расчетная глубина раздавливания — глубина, на которой корпус лодки по расчетам будет раздавлен. С носа к корме:. Здесь находились шесть торпедных труб, четыре из которых находились выше уровня палубы, а еще две находились под палубой. Лодка отправлялась в боевой поход, неся в каждой трубе по одной торпеде. К верхним четырем торпедным аппаратам имелось по две запасных торпеды, к двум подпалубным аппаратам запасных торпед было только по одной. Итого к носовым трубам было 16 торпед. Из переднего торпедного отсека можно было выдвинуть наружу и вращать сонар, а также гидродинамический лаг. В носовом торпедном отсеке были оборудованы четырнадцать спальных мест.

Подводная лодка несла аккумуляторные батареи, из которых половина находилась под палубой носового батарейного отсека. На палубе находились помещения для офицерского состава: Одна каюта предназначалась для трех младших офицеров. Старший помощник капитана и первый лейтенант жили во второй каюте. Капитан лодки имел отдельную каюту, он был единственным членом экипажа, располагавшим отдельным помещением. Пять старших унтер-офицеров жили в четвертой каюте. В некоторых случаях экипаж лодки мог насчитывать до десяти офицеров, тогда в офицерских каютах становилось тесновато. Унтер-офицерская каюта также служила помещением, где хранился и велся корабельный журнал. Пост управления находился в центральной части лодки. Отсюда управляли скоростью, курсом и глубиной погружения лодки.

лодки типа гато

Дело в том, что для каждого люка в прочном корпусе здесь имелись два огня: Красный сигнал означал, что данный люк открыт, зеленый — закрыт. Из поста управления проводилось затопление и продувка балластных цистерн. Под палубой поста управления находился насосный отсек, где стояла большая часть насосов и компрессоров лодки. У кормовой переборки поста управления стояла корабельная радиостанция. Это был особый, довольно тесный отсек цилиндрической формы, расположенный над постом управления за пределами обводов корпуса. Здесь находились оба перископа. Рядом находились дисплеи радаров и сонара, а также запасные органы управления лодкой. При атаке из-под воды в боевом отделении становилось тесно, так как здесь находились боевые места капитана, первого помощника, одного или двух операторов TDC, одного или двух операторов радара и сонара, а также телефонист. Снимок сделан 21 августа, когда ремонт подошел к концу. Лодка успешно выполнила четырнадцать боевых походов, закончила войну третьей в списке по числу одержанных побед и пятой в списке по величине потопленного тоннажа. Она закончила войну седьмой в списке по величине потопленного тоннажа. Рубка лодки по состоянию па август года. Детали характерны для заключительного этапа войны. Как и у других лодок раннего выпуска, часть ограждения рубки срезана. Петля DF перенесена на участок между передним перископом и мачтой SJ.

Подводные лодки класса Gato

Вертикальная штыревая антенна между перископами предназначена для устройства IFF. Остальные аккумуляторных батарей находились здесь под палубой. На палубе находились главный буфет, холодильник и морозилка. Здесь же была оборудована столовая для матросов, стояла корабельная аптечка, и находился камбуз. Кроме того, тут находились тридцать шесть спальных мест. Тут же находилась матросская душевая на два места, посудомоечная машина и шкафчики для личных вещей членов экипажа. Это был самый вместительный отсек корабля. Носовой и кормовой двигательные отсеки. Оба отсека были практически одинаковыми. В каждом стояло по два дизеля. Каждый дизель соединялся с киловаттным генератором, которые заряжали аккумуляторы или приводили в действие электромоторы. Дизели F-M представляли собой моторы Junkers Jumo, выпускаемые по лицензии. Двухтактные дизели оснащаются отдельным нагнетателем, продувающим цилиндр. Это делает их механически более сложными, чем обычные четырехтактные дизели. Двухтактные дизели также отличаются длинноходными поршнями. Двухтактные дизели меньше греются при работе, но требуют повышенной подачи воздуха, что делает их неудобными при работе под шноркелем. Двигатели GM шестнадцатицилиндровые, V-образные или А с двумя блоками по восемь цилиндров, рабочая частота вращения вала об. Дизель F-M Model 38D выпускался в девяти- и десятицилиндровом варианте, с оппозитным расположением, рабочая частота вращения вала об. Четыре электромотора мощностью по л. Пульт управления двигателями находился на палубе двигательного отделения. Электродвигатель имеет максимальный КПД при работе на предельных оборотах. Поэтому скорость лодки регулировалась коробкой передач Вестингауза, похожей на автомобильную КПП. В кормовом торпедном отсеке стояли четыре торпедные трубы с заряженными торпедами и четыре запасные торпеды.

лодки типа гато

Кроме того, тут находилось пятнадцать спальных мест и инструментальный ящик боцмана. Хотя на лодке было семьдесят спальных мест, формально по одному на каждого матроса, на практике экипаж лодок был больше, поэтому матросам приходилось спать в две смены, точнее трое по очереди спали на двух постелях. К концу войны численность экипажа обычно превышала 80 человек. Часть постелей в торпедных отсеках можно было опустить только после перезарядки торпедных аппаратов. К концу войны целей в море значительно убавилось, лодки могли возвращаться из похода, не сделав ни одного выстрела. Лодки Gato имели два корпуса. Внутренний прочный корпус был окружен легким наружным корпусом, внутри которого находились балластные цистерны, дифферентные цистерны и топливные баки. Центральная часть прочного корпуса представляла собой цилиндрическую конструкцию из 14,3-мм стали. К носу и корме прочный корпус конически сужался, а сверху к корпусу крепился цилиндр боевой рубки. Максимальный диаметр прочного корпуса составлял 4,9 метров 16 футов. Виден маркерный буй, имевшийся на лодках в конце войны. Кормовой торпедный люк открыт, выдвинут погрузочный желоб. Дальше находятся эвакуационный люк и кормовой кабестан. Круглый объект — репитер компаса. В центре передний ТВТ.

  • Коротни 2017 март рыбалка
  • Блесны маропедка и меч
  • Лодочные моторы hangkai купить в тольятти
  • Рыбалка на сети на севере видео
  • Виден кусок микрофона МС и коммутаторной панели внутренней связи. Сверху к внешнему корпусу крепилась надстройка и палуба. Форма наружного корпуса обеспечивала высокую скорость надводного хода. На носу находился якорь и кабестан, передние рули глубины и цистерна плавучести. Палуба перед и позади мостика имела усиленную конструкцию. Здесь стояли две 76,2-мм пушки длина ствола 50 калибров , хотя на практике обычно оставляли одну пушку или демонтировали их обе.

    лодки типа гато

    Под палубой скапливался воздух, это замедляло погружение лодки. Чтобы устранить этот недостаток, в палубе проделывали дополнительные дренажные отверстия. Боевую рубку сверху закрывало ограждение мостика. Когда твой противник вынужден размазывать силы ПЛО по всему мировому океану, ничто не мешает тебе сосредоточить 2,5,20 лодок там, где сочтешь нужным. И даже в этих условиях эсминцы и корветы подтираются лодкой в 9 случаях из 10ти.

    лодки типа гато

    Тот же Прин или Кречмер в последних походах.. А на дворе март 41года! Эсминцы высаживают и эвакуируют войска, ставят мины, дерутся с немецкими крейсерами. И еще успевают свернуть шею этим гнидам. Принцип неравномерного разделения сил в действии: Согласитесь,ни англичане,ни янки не могли себе позволить выставить эсминцев для охраны конвоя SC от 27 лодок типа Эсминцы высаживают и эвакуируют войска, ставят мины, дерутся с немецкими крейсерам. Это вы про Эдинбург и Скапа-Флоу? Про золото партии это из репертуара РенТВ скорее. Тогда Дэспит приказал развернуть лодку и произвести залп из носовых аппаратов. Еще две торпеды попали в цель, и одна из них взорвалась. Американские корабелы сосредоточились не на многообразии конструкций самих подлодок, а на совершенствовании их оборудования, и достигли в этом значительных успехов. Так, со временем подводники получили в своё распоряжение радары, высококачественные эхолокаторы, позволяющие форсировать минные заграждения, а также артиллерийские снаряды с радиовзрывателями, позволявшими вести эффективный огонь по подлодкам противника в надводном положении и по маломерным судам, не расходуя торпед. По сути пл balao и tench являются модернизацией гато. Статистика звучит просто ужасно: Всего боевой корабль, размерами от фрегата ПЛО до ударного авианосца. Она была потоплена в году при возвращении из второго похода в тот регион. Лодка потопила четыре крупных танкера, крейсер и ряд транспортов суммарным водоизмещением тыс. Для тех кто интересуется ручным огнестрельным оружием, да и вообще оружием в целом, не является открытием, что самые интересные, с технической точки зрения, образцы очень редко производятся серийно и еще реже поступают Автоматические винтовки CB производства Испании. По результатам опыта боев Второй мировой войны разные страны начали разрабатывать перспективное стрелковое оружие. Одним из первых послевоенных образцов, созданных в Испании, стала автоматическая винтовка Calzada Bayo От Австралии до Японии: Ряд стран Азиатско-Тихоокеанского региона выбирают локальное производство бронемашин, как следствие существует жесткая конкуренция между компаниями, желающими поучаствовать в этом процессе