Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 559 14 83
+7 (910) 242 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 13 отзывов

Нептун 23 лодочный мотор охлаждения

96269 руб

В наличии

Вн.код 997350

Посмотреть все товары категории рыбалка

Основное, что важно отметить, это использование подшипников качения во всех узлах редуктора - на вертикальном валу он цельный и входит одним концом в шлицы ведущей шестерни редуктора, другим - в шлицы нижней цапфы коленчатого вала , на малой ведущей шестерне, на гребном валике. Бронзовые втулки оставлены только в относительно слабо нагруженном месте - в ступицах ведомых шестерен. Наряду с применением надежных подпружиненных манжет на выходе валов из редуктора, это способствует хорошей его герметизации. Иногда по каким-то причинам не удается сменить масло в редукторе через установленные инструкцией сроки эксплуатации; часто до этого доходят руки только в конце сезона, т. На заводском стенде проделали опыт для проверки живучести редуктора: В этих моторах слишком много неисправностей: Михаил непонятно в каких этих моторах много неисправностей. После ти дёрганий стартёром выкрутите свечи. Если они сухие, значит неотрегулирована система ХХ карбюратора или у мотора слабая компрессия. Если свечи мокрые, значит слабая искра или смесь ХХ слишком богатая и поэтому невоспламеняется а заливает свечи. А ещё может быть одна неисправность накладывается на другую. Весь букет неисправностей в этом моторе. То есть не только по топливу, но и по зажиганию. Нужна полная наладка работы двигателя. Моторы, что Вихрь, что Нептун раза 4 дернешь и если не запустятся, то ищи неисправность. Был слабоват узел передачи вращения ручки "газа", что иногда приводило к невозможности сбросить газ в нужный момент. Поначалу "Нептун" комплектовался одним, причём для большинства лодок слишком "тяжёлым" винтом с шагом мм. Впрочем, последний недостаток не был очень серьёзным, так как по посадочному месту винта "Нептун" был унифицирован с "Москвой", выпуск которой начался в те же годы. Это позволяло применять "московские" винты с шагом и мм. Практически сразу после организации серийного выпуска "Нептуна" его разработчики взялись за совершенствование конструкции. Вскоре была выпущена модификация "Нептун-М". За счёт повышения степени сжатия мощность мотора была повышена до 20 л. В "Нептуне-М" были устранены "детские болезни" "Нептуна", кроме того, мотор начали комплектовать двумя гребными винтами с шагом и мм , что позволило эффективнее использовать мощность мотора на большинстве мотолодок.

нептун 23 лодочный мотор охлаждения

Это был большой шаг вперёд. И дело даже не в прибавке 3-х лошадинных сил мощности, а в том, что эта прибавка была достигнута за счёт применения совершенной трёхканальной возвратно-петлевой схемы продувки цилиндров. Из-за добавления третьего продувочного канала улучшилось охлаждение поршней, смазка бронзовых втулок верхних головок шатунов. Был значительно усилен коленвал. В результате надёжность мотора возросла. Существенно улучшилась экономичность мотора. Учитывая то обстоятельство, что в стране увеличился выпуск более тяжёлых и комфортабельных мотолодок, был налажен выпуск грузового винта диаметром мм и шагом мм, который позволял наиболее эффективно использовать лодку при полной нагрузке.

нептун 23 лодочный мотор охлаждения

Последний вариант немного дороже, но предпочтительнее, так как эксплуатация подвесного мотора связана с большой влажностью, а мотор с отсыревшими контактами не так просто завести. Мотор имеет двухцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением.

  • Как рисунка ловит
  • Что надо рыболову
  • Брянский фидерный клуб сайт
  • Крепление эхолота практик своими руками
  • Мотор рассчитан для установки на мотосудах весом не менее кг с высотой транца не более мм и может эксплуатироваться в водоемах при глубине не менее 0, 8 м. В случае переключения реверса с " Переднего хода" на "Задний ход" рекомендуем: Не соблюдение данных правил может привести к затруднению переключения реверса. Плавно и медленно переводите ручку румпеля на увеличение и на уменьшение оборотов. При максимальном газе работать не более 30 мин. Глубина водоема не должна быть менее 0,8 м. Нажав на кнопку "Стоп", по часовой стрелке в направлении вращения проверните двигатель от руки за стартер или маховик. Запрещается работа двигателя мотора с отсоединенной одной свечой, а также проворачивать маховик на пусковых оборотах с отключенными трансформаторами, отсутствием одной или двумя свечами во избежание пробоя конденсатора или обмотки трансформатора. Если вы временно остановились, мотор следует откинуть внутрь судна, нажав на качалку механизма замка и зафиксировать с помощью защелки вертлюга. Используя мотор в морской воде, рекомендуется: Чтобы собрать мотор действуйте в обратной последовательности. Следите за внешней поверхностью мотора, все повреждения маскируйте водоотталкивающей эмалью. Если мотор не эксплуатировался и долго хранился, следует зачистить и промыть контакты прерывателей магдино для лучшего облегчения запуска двигателя. Затем прокрутите мотор от стартера 2…3 раза, нажав при этом на кнопку "Стоп". Чтобы скорость увеличилась или уменьшилась необходимо, ручку румпеля переместить в положение "Полный газ" или "Малый газ". Повороты лучше выполнять при "Малом газе", а то судно опрокинется. При приближении к берегу, причалу или на мелководье снизьте обороты и остановите мотор, а так же поднимите его из воды.

    нептун 23 лодочный мотор охлаждения

    Мотор "Нептун" разрешается использовать только на судах прошедших технический осмотр, оборудованных необходимым инвентарем весла, спасательные средства, флаг-отмашка. Пассажиров и груз следует располагать равномерно. Если вы обнаружили на двигателе нагар, то его надо как можно скорее удалить иначе двигатель сильно перегреется, мощности будет не достаточно или вообще не запустится. Разбирать двигатель без надобности не рекомендуется. Зажигание устанавливается и регулируется в следующем порядке: Выкручивать свечи необходимо, после того как двигатель остыл, специальным ключом который находится в сумке инструментов.

    нептун 23 лодочный мотор охлаждения

    Проверку и исправность свечей следует производить в следующей последовательности: Замену свечей следует производить в следующем порядке: Предохраняйте свечи от ударов и попадания воды во время эксплуатации мотора; Хранить свечи в коробке и подальше от инструментов. Свечи СИРТ разработаны для данного двигателя. Реверс — редуктор через заливочное отверстие 1 рис.

    нептун 23 лодочный мотор охлаждения

    Подшипник рессоры через отверстие 3 рис. Наружные трущиеся поверхности оси, зубчатый сектор, шестерни, резьба зажимных винтов и т. Проверяйте, хорошо ли затянуты болты, гайки, винты, если необходимо затяните их. Проверяйте, в каком состоянии свечи, следите за их чистотой, регулируйте зазор между электродами см. Производите проверку и регулировку оборотов холостого хода. Следить, хорошо ли затянута гайка крепления маховика. Производить, очистку и промывку контактов магдино, регулировку зазора между контактами прерывателей, обрабатывать магдино смазкой см. Проверять и если необходимо менять смазку в редукторе гребного винта см. Следить, легко ли вращается ролик стартера. Оглавление Через каждые часов работы мотора Исполнять работы, рекомендованные каждые часов работы мотора. Рекомендуем, проводить смазку трущихся поверхностей, подшипник рессоры, фланец магдино см. Проверяйте крепления оси вертлюга к переднему поддону, если необходимо затяните их. Следует очищать от нагара цилиндр, головку блока, головки поршней см. После часов отработки мотора производите полную очистку от нагара. Это достигается за счет резиновых амортизаторов на креплении подвески, что исключает прямой контакт металлического корпуса двигателя с лодкой. Таким образом, обеспечивается дополнительная звукоизоляция. Рассматриваемый агрегат оснащен двухтактным карбюраторным блоком с жидкостным охлаждением.

    Подвесной лодочный мотор «Нептун-23»: технические характеристики, эксплуатация и ремонт

    Он рассчитан на эксплуатацию плавательных средств массой не менее килограмм, высота транца у которых не превышает мм. Минимальная глубина водоема должна составлять минимум 80 сантиметров. Транец и сам двигатель от случайной поломки защищает специальное откидывающееся приспособление. Топливный переносной резервуар для мотора имеет быстроснимающуюся крышку, может размещаться в различных частях судна. Охлаждается силовая установка при помощи водяного насоса. В конструкции агрегата предусмотрено крепление дистанционного контроля, регулировки газа и управления лодкой. Освещение и габаритные огни получают питание от штепсельного разъема с катушками магнето. Храповик реверса и гребной вал. Таким образом, напрашиваются два способа решения этой проблемы. Занутрение торцевых шлицов со стороны шестерни заднего хода советую уменьшить, а с продольных шлицов снять поперечные неровности. Валик верхней тяги реверса работает в агрессивной среде и быстро изнашивается. Винты для крепления корпуса помпы лучше использовать самодельные, из бронзы. Если на корпусе помпы образовалась глубокая борозда, оставленная втулкой крыльчатки, его необходимо заменить. Александр Красильников, фото Виктора Попова. Эта подводная часть, покрашенная на заводе, эксплуатировалась всего лишь один сезон. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт. Тюнинг мотолодок Тюнинг, доработка серийных лодок. Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Надувные лодки Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание. Рыбалка Все о рыбалке, рыбаках и рыбах. Подводная охота Любителям подводной охоты. Он уже проходил обкатку, но еще одна такая процедура точно не помешает. Цель обкатки заключается в адаптации деталей к окружающей среде. В данном случае двигатель должен работать во всем диапазоне обороты. Дело в том, что в ходе этой процедуры надо обеспечить переменную нагрузку — это наиболее благоприятные условия для обкатки деталей. Перед обкаткой надо как следует подготовиться, учитывая тот факт, что на выполнение процедуры уходит 10 часов. Итак, перед обкаткой надо обязательно проверить состояние подвижных частей, а также уделить особое внимание системе охлаждения. Охлаждение играет главенствующую роль в поддержании работоспособности мотора в случае его перегрузки. Охлаждение не дает мотору перегреваться в течение определенного времени. Высоковольтный провод недовернут в трансформаторе. Обрыв низковольтных проводов в трансформаторе, в катушках зажигания основания магдино. При включении реверса мотор глохнет.

    Устройство подвесного мотора «Нептун-23»

    Не вытекает вода из контрольного отверстия, мотор глохнет. Мотор недостаточно глубоко погружен в воду отверстие для забора воды при работающем моторе не погружено в воду. Транец судна слишком высок. Если нельзя уменьшить высоту транца, необходимо применить выносной транец, чтобы заглубить мотор. Засорены прорези заборника воды. Не работает уплотнение помпы помпа засасывает воздух.