Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 425 14 83
+7 (910) 437 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 15 отзывов

Номер на лодке бриг

85721 руб

В наличии

Вн.код 312994

Посмотреть все товары категории рыбалка

Заклепки должны быть заводские или же с отметкой в документах. При регистрации в Москве, на Чаплыгина не требуют показ судна - это плюс, на ул. Свободы требуют, для кого то минус. Дублировать самому табличку понесет за собой уголовную ответственность, если экспертиза все таки укажет на данный факт, и на экспертизу могут направить в легкую, сейчас с этим строже стало. До первого нормального ГАИшника со всеми вытекающими. В лучшем случае отберут транспорт, штраф, а в худшем присесть можно. Про дубликаты, забавно, к примеру, если вы потеряли табличку на воде, и по обнаружению пропажи бежите делать такой же безобидный дубликат и довольный рассекаете дальше, а кто то спер лодку и нашел вашу табличку и решил ее приклепать заместо своей - "паленой", пустой документ за руб на авито купил, вписался и погнал. Вот как замечательно то! Всем хорошо и никого не накажут. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Страница 1 из Поиск в этой теме. Одинцовский р-н г Краснознаменск-Москва Возраст: Кто не будь знаком с этой фирмой и лодкой какие у неё достоинства и если есть недостатки? Себе как раз тоже выбираю лодку. И эти два варианта в приоритете. Да и цацак на колибри поболее,да и плотность ткани вроде как разная не в пользу брига. Если бы только за имя Кроме имени в Бриге гораздо лучше общее качество, продуманная надёжная конструкция лодки, позволяющая быть уверенным в ней, на порядок лучшие ходовые качества, нежели у Колибри. И в данном случае гораздо меньший размер упакованной лодки и гораздо меньший вес, которые в свою очередь достигаются применением ткани меньшей плотности и как раз отсутствием всяких "цяцек" типа кучи ненужных ручек правда и нужных ручек на Бриге тоже не хватает: В общем конечно цена на Бриг завышена, ну а что лучше и дешевле??? Вообще какое-то неправильное сравнение.

Эти две лодки находятся в разных классах по качеству и ходовым хар-кам В общих чертах имеем следующее: Вот , кстати , один из отзывов про килевую Колибри Наконец то добрался фотоапарат до лодки и сфотографировал 4 секцию жесткого пола на колибри Еще летом отписывался по полу, что треснул, вот я его и сфоткал. Как то чем больше эксплуатируем лодку тем боле претензий и замечаний к ней.

номер на лодке бриг

Ведь первое мнение было только с форумов и относительно старой Лисичанки. Напомню, в Колибри еще заметили: ПВХ на насосе быстро износилась. Где то 10 выездов на воду и пошла первая латка, весной конечно поменяли полностью ПВХ. Клапан слива воды пришел в негодность, теперь вместо того что бы воду сбрасывать, он наоборот запускает воду в лодку. Я только и мечтаю что бы список на этом и закончился. Ведь эксплуатация лодки заключалась добраться из пункта А в пункт Б и реже троллинг. От себя добавлю ну ооочень частые случаи протирания ПВХ до корда на лодках Колибри, ну уж слишком частые Качество ПВХ явно оставляет желать лучшего! Да плюс ко всему этот баг с отсутствием усиления притранцевой зоны днища Ну а насосы гавнячие у всех пр-лей ПВХ лодок Ну я бы сравнивал не бренды,а конкретные модели лодок,и желательно живьём,а по поводу отзывов то негативные есть и про Бриг,в прошлом году когда подбирал себе лодку,на мотолодке встречал про проблемы с полом Динго,и я бы не рассматривал только 2 производителей,сейчас есть из чего выбирать. Ну я бы сравнивал не бренды,а конкретные модели лодок.

  • Продажа водометов для подвесных моторов
  • Четырехтактные лодочные моторы сеа про цены
  • Магазины рыболовный рай в старом осколе
  • Телепрограмма канала охотник и рыболов
  • А я и пишу про конкретные модели и отзыв привёл именно по Колибри Это малореально, тем более в Херсоне. Можно ссылку или хотя бы суть проблемы? Ну так предложите что качественнее, лучше, дешевле, легче и малогабаритнее в конце концов?? Поручитесь человеку за что-то D Из чего выбирать??? Ссылок я не сохраняю,но на мотолодке есть поиск,вбить туда Бриг и найдёт,проблема была в гуляющем полу,которая не решалась накачкой,насколько помню вылечил наклеиванием чего то на торцы пайол,и таких тем на просторах СНГ встречал несколько,из производителей я бы рассмотрел Каптайн и Навигатор,на рынке не один день и разумные деньги не плохое качество,в дорогом сегменте есть Гранд,в котором на мой взгляд, за счёт гораздо более современной формы,лучше реализовано внутренее пространство,и он просто красивее,и плюс это за те же деньги что и Бриг. А в чем однозначность? Вижу каждый свое болото хвалит: Ну и я не исключение: Дальше будет видно, надеюсь на заводе Колибри прислушались к вашей критике и исправили все косяки существовавшие до сих пор!!!: Будьте добрее друг к другу!! Ссылок я не сохраняю,но на мотолодке есть поиск,вбить туда Бриг и найдёт,проблема была в гуляющем полу,которая не решалась накачкой,насколько помню вылечил наклеиванием чего то на торцы пайол А да Только читал я эту темку на форуме Брига.

    Продажа надувных лодок Brig, Quick Stream, номера для лодок.

    И по-моему там лодка была то-ли ти летняя или типа того, древняя короче Я вот тоже встречал несколько, точнее одну и ту же на двух разных форумах Да, всё так, только он медленнее , крупногабаритнее и ещё более дорогой. Гранд К - грн. Бриг Д - грн. Думаю, что главная проблема таких цен исходит из их привязки к курсу уе. Другие пр-ли отошли от этого, вот такой и разбег цен между Бригом, Грандом и остальными пр-лями лодок ПВХ. Андрей, ну как ты можеш сравнивать лодку облегчённую во всех отношениях с лодкой где вопрос веса был вторичен????????????? Во первых Гранд при желании можно купить дешевле,во вторых эти лодки на прямую нельзя сравнивать,Динго это удлинённая ка с маленькими баллонами,и из тонкой ткани,в которой последние 30 см за счёт древней формы практически бесполезны,Гранд это полноценная ,широкая,из более прочной ткани,с большими баллонами,на мой взгляд их лучше увидеть рядом,и многие вопросы отпадут даже у новичка. Насчет общего качества поподробнее плз. Колибри как минимум половину швов на своих лодках варят, швы аккуратные, аксессуары делают сами. Что конкретно у них лучше в 1,5 раза? В общем конечно цена на Бриг завышена Как говорится, товар стоит столько - сколько за него платят. Про ходовые качества и их "порядок" вы явно погорячились. Во-первых порядок это в 10 раз, а во-вторых на том же форуме откуда вы привели ссылку есть опрос, так вот ходовые качества скорость, управляемость и т. Вы ведь понимаете, что нельзя сделать как и авто так и лодку и вместительной и грузоподъемной и скоростной и хорошо управляемой одновременно. На сколько я знаю колибри никогда не позиционировала свои лодки как спортивные и скоростные. А протерлась-не протерлась ткань - все зависит от эксплуатации. Нормальный производитель всегда поменяет по гарантии все что протрется. Кстати, на том же форуме Колибри поменяли лодку человеку на новую, из-за того что у него что-то там травило. Вставлю и свои пять копеек. Сам являюсь владельцем лодки Бриг Динго Д Как на мой взгляд преимущества Брига: По Колибри - встречается брак, о чем уже писалось, а отклеенные концевики ну, совсем никуда не годиться , такого себе ни Арго, ни Шторм не позволяет я беру лодки из условно одной ценовой категории.

    Преимущество Колибри - охотно идут на индивидуальный заказ что-то приклеить лишнее и т. У меня сложилось впечатление, что производители ПВХ лодок специально делают лодки с отличными друг от друга диаметрами баллонов, с разной плотностью ткани, разной длины и т. Бриг легче, потому, что у него менее плотная ткань и диаметр баллона меньше, чем у Колибри - что лучше я не могу сказать. Достаточно-ли для килевой лодки гр, когда другие ставят , я х. В этом деле я сторонник правила чем прочнее тем лучше, но это ИМХО. По Колибри - встречается брак, о чем уже писалось, а отклеенные концевики ну, совсем никуда не годиться Если можно киньте ссылку на фото или обсуждение, а то я разлезшиеся концевики на Гранде встречал в обсуждениях, а вот на Колибри не видал. На форумах есть прдставитель завода Колибри, думаю им тоже интересно посмотреть на это. Если производитель нормальный, то свой косяк он исправит за свой счет, если нет, то лучше с таким не связываться. Мореходность все таки ближе к ходовым качествам, чем к вместительности.

    Создание копии американского брига «Ниагара»

    А такой параметр, как удобство пользования, я бы действительно поставил на первое место. И вес здесь главный показатель. Ну и не я начал их сравнивать Да как раз у Брига известная - корейский Мирасол, а вот Колибри на вопрос о ткани выморозились, написав, что мол они используют много разных тканей, вот только не написали на какой модели какую. Так "наверное" или "Борика" или всё-таки сами делают???

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    Вы как-то определитесь, я вам факты, а вы какие-то непонятные свои догадки и домыслы Что конкретно у них лучше в 1,5 раза?. Эти деньги платятся за уверенность в качестве, за уверенность в том, что лодка посреди водохранилища не наберёт воды через лопнувшее ПВХ днища, что она не будет брызгать на ходу, что она будет ровно , стабильно и быстро идти, что у неё не переломится пайол итд и тп Кому на разлезшейся лодке посреди КВХ нужно то, что Колибри потом что-то исправит или заменит??? Вы мне можете объяснить??? И что это показывает? Что большинству жителей Днепра пофиг на ходовые качества??? Мореходность , кстати, одно из них, а с той килеватостью, что есть у той же Колибри а точнее с её практически отсутствием по сравнению с Бригом , говорить о мореходности просто смешно имхо. А как позционировала, расскажите, очень интересно Ну да, ну да, только вот по странному стечению обстоятельств случаи протирания ПВХ происходят почему-то исключительно на лодках Колибри D Только вот я не верю в такие вот совпадения Ну это я уже писал выше, что это не сильно порадует посреди большого водоёма Только вот человеку, если бы он из-за этого утопил мотор , как-то слабо помогла замена транца, а если бы это ещё было в шторм или не около берега? А как ещё должны они были поступить, когда брак налицо и на форуме их ославили???: D Кстати, а как же так случилось, что супер-сваренные швы и "травила"??? Нормальный производитель не должен допускать косяки, а не доблестно их исправлять! D [Ссылки только членам профсоюза. Андрюх, спициально держал эту ссылку что-бы задать тебе вопрос как спецу по бригу D Я не знаю, что это за косяк, от чего он произошёл и произошёл-ли вообще, мне лично неизвестно, может лодка собрана и накачана неправильно, а может с килем там что-то, а может что-то накосячено - я не знаю и мне лично это не очень интересно, хотя бы потому, что на ходовые качества и на надёжность лодки это вообще никак не влияет. А вот специально для тебя у меня есть пара фоток лодки после "тюнинга" , выполненного "спецами" на Навигаторе!

    номер на лодке бриг

    Я не знаю, что это за косяк, от чего он произошёл и произошёл-ли вообще, мне лично неизвестно, может лодка собрана и накачана неправильно, а может с килем там что-то, а может что-то накосячено - я не знаю и мне лично это не очень интересно, хотя бы потому, что на ходовые качества и на надёжность лодки это вообще никак не влияет. D На солнце не бывает пятен.: Андрей, так это ж не Бриг??? Ну и где лодка, где фото косяка??? Я вижу лодку с поморщенным днищем. Причины могут быть разные начиная от недостаточной накачки лодки и заканчивая косяками при пр-ве.

    номер на лодке бриг

    И сколько таких фоток? Они даже и близко не стоят со списком косяков Колибри. Если у работников Навигатора не хватает ума по-человечески прикрутить колёса к лодке, то я даже боюсь представить ЧТО они там могут закосячить с лодкой Как там дела с леером, за который держаться на ходу невозможно ввиду его слишком низкого расположения? D Ну там налицо что-то с геометрией кильсона или недокачка. И кстати, а где этот Бриг, что на фото? Если у работников Навигатора не хватает ума по-человечески прикрутить колёса к лодке колеса он ставил без платно а исправлял то что сделал за свои деньги. И как недокачка может сделать такое с днищем. Или Бриг делает лодки из резины??????: Так что лучше оставить. Андрюх, извини заранее, но и я тебя немного поклюю. Вот народ высказывает различные мнения по поводу двух брендов, но впечатляет твоя стойкость в отстаивании чести мундира Брига. Я б, будучи производителем премию тебе назначил бы. Это ж лучше рекламы и дешевле. Тем более, что Харьков родной город для вас обоих, всё рядом. Баг с днищем Брига - ответ готов недокач Да как раз у Брига известная - корейский Мирасол, а вот Колибри на вопрос о ткани выморозились, написав, что мол они используют много разных тканей, вот только не написали на какой модели какую Откуда уверенность, что Мирасол лучше тех материалов, что используют Колибри? Может просто название звучнее? При чем фурнитура к ПХВ? Чего к словам цепляться? О какой ты уверенности? И лопнувшее днище это что, массовый баг? Так сюда же нужно и рассыпающиеся наконечники концевиков Брига привлечь - так же массово. Опять же материал для пайол Бриг сам производит? И так же пытается устранить свои баги на встречу существующему пользователю? Какой продукцией завалены сервисные центры? Думаете стиральных машин "Миле" в ремонте нет? Поверьте, процент брака в соотношении количества проданных к количеству ремонтируемых не ниже. То же про Бриг и Колибри. Сколько примеров недовольства своими лодками можно найти среди владельцев тех или иных лодок? А каков это процент от всех пользующих эти бренды? Можно много спорить, но не нужно быть таким категоричным, ибо угадывается, что Бриг - наше ВСё, а Колибри - Зло.

    Но все прошло успешно, все желающие пакатались. И я был доволен удачно проведенным днем на Клязьминском водохранилище. Вцелом, наклейкой номера я остался доволен: В дальнейшем обещаю сообщить о практичности и долговечности номера. Вот, что получается в результате. Если будеш накачивать лодку то сфоткай пожалуста до накачки ,накаченую,и после. Удалось то удалось, все получилось хорошо фотографии об этом говорят , но меня и всех интересует вопрос как будут вести себя номера после сборки-разборки лодки и насколько они долговечны. Василий приклеет, а потом если вдруг надумаешь продавать лодку, номера зубами отгрызать с бортов? Вот тогда и будут мучения по полной В воскресение проходил ТО в Захарково. Распечатывал лодку, но не надувал. Номера целы, правда есть пузыри. Остальное тока для экономии средств и самоуспокоения. Orakal - держится ,в среднем, выезда,в зависимости от перепада температур,и то при условии что это плёнка для банера,а не и не серии. В салон ходил , в наличии лодки такой нет -только стоит. Так -что промерять не удалось. У Вас настил из 5-ти частей состоит? Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту: Следить за появлением новых статей: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории.