Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 614 14 83
+7 (910) 119 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 90 отзывов

Подбор гребного винта модели

95679 руб

В наличии

Вн.код 376294

Посмотреть все товары категории рыбалка

Вторым свойством гироскопа является так называемое прецессионное движение его оси, т. Гироскоп окажет сопротивление этому повороту и повернется вокруг вертикальной оси ZXZ2. Это стремление поворота оси гироскопа называют его прецессией. Чтобы исключить действие на гироскоп сил тяжести, нужно центр тяжести всей системы ротора и колец совместить с точкой пересечения ее осей. Неотбалансированный гироскоп с вращающимся ротором будет беспрерывно совершать прецессионное движение.

подбор гребного винта модели

Этим нарушается когда-то хорошо сделанная балансировка. Посредством рычагов 2 и 3 перо руля повернется вправо, что вернет модель на заданный курс рис.

подбор гребного винта модели

В случае отклонения модели вправо автомат сработает аналогично и, положив руль на левый борт, вернет модель на курс. Предположим, что модель уходит с курса влево. Руль через тягу 4 будет перекладываться влево до тех пор, пока модель не прекратит разворота вправо. Прецессионный гироскоп необходимо демпфировать, т. С целью увеличения инерции гироскопа, а следовательно, и силы, воздействующей на руль, ротору надо сообщить как можно большее число оборотов. Одна из наиболее актуальных тем в кругу водномоторников — это подбор гребного винта.

Подбор гребного винта к модели корабля

Какие преимущества даёт оптимальный винт? Подбор - насколько это дорого? Что обозначают числа на ступице винта? Некоторые производители добавляют в маркировку количество лопастей и направление вращение винта, например:. Если на винт нанесен только номер по каталогу, например, , то расшифровка пишется на упаковке:. Наша задача — научиться рассчитывать с приемлемой точностью требуемые параметры алюминиевого винта под имеющуюся глиссирующую моторную лодку, располагая минимумом информации. В качестве примера приведём расчеты для килеватого глиссирующего корпуса длиной 17 футов с подвесным мотором Suzuki DF90ATL. Его оставляем для движения с полной загрузкой и буксировки лыжника.

Выбор гребного винта

В качестве скоростного приобретаем 21 шаг. Поскольку обычно шаг и диаметр винта взаимосвязаны, в рамках одного шага предлагается не более двух — трёх различных диаметров винтов. Часть фирм-изготовителей нередко выдают сокращённую информацию. В этом случае на корпусе обычно в области ступицы отмечается только два параметра — диаметр и шаг к примеру: Маркируются лодочные винты, как правило, в районе внутренней стороны лопасти или на торцевой стороне ступицы. Практика эксплуатации лодочных моторов отмечается необходимостью иметь в запасе как минимум двух гребных винтов разной конфигурации. Или же рекомендуется делать выбор в пользу гребных винтов, конструктивно меняющих регулирующих шаг. Замечено, что алюминиевые винты, имеющие рабочий шаг в диапазоне дюйма, а также дюймовые стальные изделия, пользуются наибольшим спросом среди владельцев рыбацких, прогулочных, семейных лодок. Обычно к этой категории судов относятся конструкции длиной 4,5 — 6 м, водоизмещением 0. Отмеченные гребные винты обладают широким диапазоном параметров по техническим характеристикам, но подбирать шаг всё равно необходимо, учитывая:.

Выжимаем скорость

К примеру, на лодке с облегчённой кормой, оборудованной ПЛМ V6, стандартных габаритов и высоты транца, для достижения высоких характеристик хода удачно подходят дюймовые модификации, сделанные из алюминия. И если вы вдруг лишились винта сломали, потеряли, украли и т. Не нужно ничего запоминать, достаточно записать один раз. Обычно на каждом винте на торце и боку ступицы отштамповано обозначение гребного винта: И эти данные лучше всего записать в Инструкцию по эксплуатации вашего двигателя.

подбор гребного винта модели

Там, на странице "Идентификационные номера", даже может быть специальная строка "Обозначение гребного винта", куда и нужно вписать вышеуказанные данные. Теперь, даже при каких либо неприятностях с вашим винтом, вы сможете приобрести новый очень быстро и будете уверены, что этот винт оптимален для вас. Основными элементами гребного винта являются диаметр, геометрический шаг, площадь и форма его лопастей. Диаметром гребного винта называется диаметр окружности, описываемой крайними точками лопастей. Геометрическим шагом называется путь, проходимый крайней точкой лопасти винта за один оборот вокруг оси, если рассматривать его как вращение болта по резьбе гайки. Далее лопасть-образец обрабатывается по контуру напильником для быстроты черновую обработку можно сделать на наждачном круге , после чего ее очертания легко перенести на остальные при помощи простейшего бумажного шаблона. Александр делает это так: Кстати, если руки слегка испачканы машинным маслом или алюминиевой пудрой, оставшейся после опиливания, контур получается более отчетливым. После того, как по бумажному шаблону опилены остальные лопасти, винт можно установить на лодку и проконтролировать обороты на полном газу. Если по-прежнему наблюдается "недокрут", лопасти придется еще немного подрезать, а когда частота вращения в норме, их можно обработать вчистую, немного завалив острые кромки на концах и придав входным обтекаемую форму со стороны нерабочих поверхностей лопастей. До этого этапа у нас остается возможность "малой кровью" подкорректировать в сторону увеличения и шаг - если подпилить рабочие поверхности лопастей. При аккуратной работе плоским напильником контроль на шаговой плите может и не понадобиться, поскольку соответствующие кромки лопасти сами по себе служат надежными ориентирами.

  • Ловля мушками на спиннинг видео
  • Насаживание виброхвостов
  • Спиннинг для твичинга максимус маник 21м
  • Бесплатно видео рыбалка серебряный ручей
  • Многие спрашивают, надо ли удалять литьевые выступы в корневой части лопастей у ступицы. По словам Александра Беляевского, это лишь напрасная трата сил и времени, поскольку расположены они в нерабочей зоне и на общее сопротивление влияния практически не оказывают. Полировка "потребительского" алюминиевого винта до блеска специальными пастами - тоже предрассудок. После обработки его достаточно ошкурить и по возможности покрасить водостойкой эмалью. Приступая к работам по "выжиманию скорости", не забывайте о том, что на этот показатель помимо характеристик гребного винта оказывают влияние и другие факторы. Далее лопасть-образец обрабатывается по контуру напильником для быстроты черновую обработку можно сделать на наждачном круге , после чего ее очертания легко перенести на остальные при помощи простейшего бумажного шаблона. Александр делает это так: Кстати, если руки слегка испачканы машинным маслом или алюминиевой пудрой, оставшейся после опиливания, контур получается более отчетливым. После того, как по бумажному шаблону опилены остальные лопасти, винт можно установить на лодку и проконтролировать обороты на полном газу. Если по-прежнему наблюдается "недокрут", лопасти придется еще немного подрезать, а когда частота вращения в норме, их можно обработать вчистую, немного завалив острые кромки на концах и придав входным обтекаемую форму со стороны нерабочих поверхностей лопастей рис. До этого этапа у нас остается возможность "малой кровью" подкорректировать в сторону увеличения и шаг - если подпилить рабочие поверхности лопастей так, как показано на рис. При аккуратной работе плоским напильником контроль на шаговой плите рис.

    подбор гребного винта модели

    Многие спрашивают, надо ли удалять литьевые выступы в корневой части лопастей у ступицы рис. По словам Александра Беляевского, это лишь напрасная трата сил и времени, поскольку расположены они в нерабочей зоне и на общее сопротивление влияния практически не оказывают. Полировка "потребительского" алюминиевого винта до блеска специальными пастами - тоже предрассудок. После обработки его достаточно ошкурить и по возможности покрасить водостойкой эмалью. Приступая к работам по "выжиманию скорости", не забывайте о том, что на этот показатель помимо характеристик гребного винта оказывают влияние и другие факторы. Прежде всего это относится к сопротивлению подводной части мотора, напрямую зависящему от того, насколько глубоко она погружена в воду. Кстати, пользуясь случаем, развенчаем распространенный миф о суперкавитирующих и полупогруженных винтах.