Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 394 14 83
+7 (910) 117 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 26 отзывов

Высокобортная лодка

59864 руб

В наличии

Вн.код 221349

Посмотреть все товары категории рыбалка

Kostertyp строили из дерева, с клинкерной обшивкой, округлой кормой и навесным рулем. По мере становления и развития яхтинга именно эти лодки, благодаря своим мореходным и скоростным качествам, часто стали использоваться в Швеции для любительского мореплавания и парусного спорта. Парусники разделили на несколько классов: Число любителей яхт этого типа росло, флот полнился и активно развивался. Havsfidra, Storfidra, L28, Allegro 27, Allegro 30, Vagabond 31, Laurin 32, OE 32, Allegro 33… Эти яхты до сих пор многочисленны на Балтике, хотя выпуск большинства из них уже прекращен — небольшим судостроительным компаниям, где их строили, стало трудно конкурировать с мировыми гигантами яхтенной индустрии. Лодки эти интересны для тех, кто проводит в море очень много времени. Для чартера они, пожалуй, неудобны, а вот для долгих путешествий очень хороши. Хорошо известно, что катер с широким и плоским днищем глиссирует при минимальном угле атаки, а на МКМ действует еще и эффект отгиба днища. Попытки приподнять нос, придав лодке кормовую загрузку, эффекта не дают. Не помогают загрузка кормового топливного отсека и перемещение в корму поста управления. Непотопляемость лодки обеспечивается блоками плавучести из вспенивающегося полистирола ПСВ, расположенными в носу под палубой, под средней и под кормовой банками. Залитая полностью водой лодка удерживает на плаву 95 кг стального балласта. Окрашена лодка высокопрочной эмалью ХВ16 в один слой, поверх которого нанесен водостойкий лак ХВ Перед окраской корпус грунтуется грунтом ГФ Завод дает гарантию в течение 18 мес. Допустимая мощность подвесного мотора - 5 л. Рекомендуемая мощность подвесного мотора - 2 л.

Камышёвка 360 (высокобортная)

Вес с оборудованием и снабжением - 60 кг Вес без оборудования и снабжения весла, банки, черпак - 50 кг. В июне г. В настоящее время лодка ТУ 5. На сегодня это единственная серийная лодка для автомобилистов, имеющая грузоподъемность и пассажировместимость, которые полностью отвечают требованиям ГОСТ — Корпус лодки выполнен из наружной и внутренней оболочек, склеенных между собой по фланцам. Толщина оболочек одинакова — 2,2 мм. Использование гофров и различных уступов позволило обеспечить при столь малой толщине достаточную жесткость и прочность обеих оболочек. Пенопластовые блоки, заключенные в пространстве между оболочками, не только обеспечивают необходимый запас плавучести, но и придают дополнительную жесткость. Корпус лодки успешно выдержал часовые ресурсные испытания. При подготовке и освоении производства лодок пришлось столкнуться с некоторыми технологическими трудностями, основной из которых оказалась сложность извлечения готовых секций оболочек и матриц, поскольку оболочки имеют малую толщину и довольно сложную форму. Обычно в таких случаях матрицу делают разъемной, но это намного ухудшает товарный вид изделия в целом. Суть способа заключается в том, что в пространство между выклеенной оболочкой и матрицей через специальные штуцеры подается воздух под давлением 2—4 атм. Сжатый воздух выталкивает готовое изделие из матрицы. Такой способ одновременно существенно увеличивает долговечность самой матрицы, сохраняя при этом хорошее качество поверхности; полностью исключается применение ручного труда при работе клиньями, обычно используемыми для снятия изделий в производстве стеклопластиковых прогулочных судов. При проектировании малых лодок конструкторы обычно сталкиваются со сложностью обеспечения оптимального ходового дифферента при различных вариантах загрузки. Это позволяет выбрать удобное положение гребца с учетом нагрузки и дифферента. Лодка может перевозиться на багажнике, установленном на крыше легкового автомобиля, килем вверх, если габаритные размеры багажника 1,0 X 1,1 м, либо килем вниз, если багажник имеет большие размеры. Вес корпуса - 69 кг Пассажировместимость - чел. Городецкая судоверфь Горьковская область , Сосновский судостроительный завод.

Предназначена для прогулок, охоты и рыбной ловли на реках, в прибрежных зонах озер и водохранилищ при высоте волны до 0,5 м. Непотопляемость обеспечивается материалом конструкции, и блоками плавучести из пенопласта. Лодка оборудована банками, сланями, обухом-кольцом и укомплектована веслами с уключинами и черпаком.

высокобортная лодка

Никто у нас уже не удивляется, встречая в парке, а то и на лесной дороге бегущих трусцой людей; гребля, по мнению знатоков, не только вносит желанную перемену в это увлечение, но и делает более эффективной тренировку больших мышц спины и рук, брюшного пресса. Любому человеку, садящемуся за весла ради здоровья и отдыха на свежем воздухе, прежде всего надо, чтобы гребля доставляла не только нагрузку мышцам, но и удовольствие, и, естественно, чтобы плавание было безопасным. Чтобы отправиться в плавание, достаточно было принести весла и откачать воду. Вычерпывать же воду из нее, как и мыть, одно удовольствие, особенно по сравнению с дощатыми лодками, имеющими частый набор. Однако сразу же отмечаешь и такой минус, как валкость лодки. Это очевидное следствие того, что при круглой скуле нет развала бортов Первое желание человека, который уже занес весла для первого гребка — найти под ногами надежный упор. Три небольшие выборки — вырезы в кромках поперечных планок пайола — сделать это, увы, не позволяют. Босыми ногами упираться в острые края планок больно, а в обуви — втиснутый в вырез край каблука необходимой опоры для сильного гребка не дает. Диапазон расположения планок с вырезами по длине лодки мал — гребцу ростом выше см приходится грести с согнутыми ногами, использовать в полную меру мышцы ног не удается. Со временем, когда пайолы намокают, крепление поперечных планок, едва прихваченных короткими шурупами, ослабевает и даже при незначительном упоре ногами планки начинают отскакивать При первом осмотре лодки вызывало недоумение то, что банка гребца поднята выше концевых сидений. Теперь понимаешь, что это сделано, чтобы улучшить посадку гребцов в относительно высокобортной лодке. Весла для гребной лодки — то же, что парус для яхты или двигатель для катера. Явно стоило бы сделать длиннее рычаг от рукоятки до уключины. Тогда при том же усилии гребка можно было бы увеличить длину весла, увеличился бы проходимый во время гребка рабочий путь попасти, снизился бы угол погружения лопасти, пропала бы необходимость ворочать веслами под самыми бортами, задирая вверх рукоятки.

высокобортная лодка

Лопасти штатных весел сделаны из полиэтилена. Обычно такие лодки имеют заостренную в подводной части корму. Как и на любом водоизмещающем судне, устанавливать на них мощный мотор нет смысла: На гребных лодках длиной до 4 м не следует устанавливать мотор мощностью более 3 л. В противном случае плавание может оказаться небезопасным. Желательно, чтобы борта лодки были сделаны с развалом корпус уширялся в верхней части ; поперечные сечения корпуса — сечения по шпангоутам — должны быть возможно более полными, с плоскими участками v киля, хорошо выраженными скулами. Лодки со слишком округлыми шпангоутами часто оказываются валкими, неустойчивыми.

высокобортная лодка

В магазинах можно найти несколько моделей гребных лодок, данные которых представлены в приложении 1 см. Корпус, выклеенный на водостойком клее из шпона, не протекает и нуждается лишь в минимальном ежегодном ремонте. Прогулочные одно- и двухместные дощатые лодки фофаны можно видеть на многих станциях проката. В отличие от шпоновых, их необходимо держать на воде постоянно, иначе обшивка быстро рассохнется и даст течь.

Моторно-гребная лодка «Форель»

Весной корпусу лодки требуется тщательный ремонт для защиты от впитывания влаги. При хорошем качестве наружного слоя пластика корпус не нуждается в окраске. И наконец, эти лодки имеют запас плавучести, достаточный для того, чтобы затопленная лодка с пассажирами и легким мотором могла оставаться на плаву. Туристские катера с двигателем до 15 л. Такелажные и парусные работы. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Главная Каталог статей Регистрация Вход. Чертежи каноэ Литература в тему Фотоальбомы Форум Блог Обратная связь. Туристские разборные парусные суда. Конструкции тримаранов на основе байдарок. Простейший воздушный змей своими руками. Нескользящее покрытие для палубы. Практически на ходу довольно часто растягивается только носовая его часть, защищающая пассажира. Строится лодка из самого доступного материала — дерева и фанеры. Конструкция ее и технологична, и позволяет построить корпус длиной 4,2 м не тяжелее 60 кг. Однако сразу же отмечаешь и такой минус, как валкость лодки. Это очевидное следствие того, что при круглой скуле нет развала бортов Первое желание человека, который уже занес весла для первого гребка — найти под ногами надежный упор. Три небольшие выборки — вырезы в кромках поперечных планок пайола — сделать это, увы, не позволяют. Босыми ногами упираться в острые края планок больно, а в обуви — втиснутый в вырез край каблука необходимой опоры для сильного гребка не дает. Диапазон расположения планок с вырезами по длине лодки мал — гребцу ростом выше см приходится грести с согнутыми ногами, использовать в полную меру мышцы ног не удается.

высокобортная лодка

Со временем, когда пайолы намокают, крепление поперечных планок, едва прихваченных короткими шурупами, ослабевает и даже при незначительном упоре ногами планки начинают отскакивать При первом осмотре лодки вызывало недоумение то, что банка гребца поднята выше концевых сидений. Теперь понимаешь, что это сделано, чтобы улучшить посадку гребцов в относительно высокобортной лодке.

  • Ловля сома на ростов на дону
  • Ручной газ на лодочный мотор
  • Шлифовальный станок оснастка
  • Лодка стеклопластиковая разборная
  • Предназначена для прогулок, охоты и рыбной ловли на реках, в прибрежных зонах озер и водохранилищ при высоте волны до 0,5 м. Лодка оборудована банками, сланями, обухом-кольцом и укомплектована веслами с уключинами и черпаком. Большой формат чертежа для печати. Цена руб швертовый колодец с откидным швертом и поперечной банкой, откидной руль в сборе с креплением на транец, без парусов 76 ,- банка 1шт. Обзоры Отзывов пока нет.